Гарантия
Уважаемый покупатель! Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями гарантии.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 №2463, а также №1222 от 20.10.1998, №81 от 06.02.2002, №471 от 27.05.2016 обмену, возврату, замене, а также безвозмездному предоставлению аналогичного товара на время гарантийного ремонта не подлежат, в том числе, технически сложные товары.
1. Гарантия распространяется на изделие с момента передачи товара.
2. Гарантийный срок на все механизмы Кессебёмер, приобретенные в интернет-магазине kesse-russia.ru – 25 лет.
3. Во время гарантийного срока бесплатно устраняются недостатки (дефекты) изделия (например, дефекты производства, дефекты материалов и т.п.) путём ремонта (с возможной заменой деталей, в том числе комплекта).
4. Гарантийные обязательства распространяются на изделия, используемые исключительно в домашних условиях (для личных, домашних, семейных нужд), не связанных с осуществлением профессиональной, предпринимательской деятельности.
5.1 если товар был куплен не в интернет-магазине kesse-russia.ru;
5.2 на принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с профессиональной разборкой изделия;
5.3 на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки);
5.4 на соединительные кабели, шнуры, антенны и переходники для них, программное обеспечение и т.п.);
5.5 на чехлы, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;
5.6 на расходные материалы, комплектующие прочие детали, обладающие ограниченным сроком (ресурсом использования, в том числе: детали отделки корпуса: колпачки, надписи, футляры, трансформаторы, светодиодные ленты и т.п.)
6. При приеме товара покупателем производится обязательный осмотр товара на наличие дефектов, в том числе на которые не распространяется гарантия. В случае если доставку осуществляет транспортная компания, покупатель обязан полностью осмотреть товар и составить акт о наличии дефектов, если таковые имеются. В случае обнаружения дефектов после подписания акта претензии не принимаются.
7.1 порезами, царапинами, сколами и прочими механическими повреждениями, которые возникли в процессе некорректной самостоятельной сборки, некорректного использования, в результате воздействия стороннего предмета, абразивных материалов или самостоятельного вмешательства покупателя в конструкцию изделия.
7.3 попаданием влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма.
7.4 использованием изделия с нагрузкой выше допустимой (ограничения по максимальной нагрузке индивидуальны для каждого изделия).
7.5 воздействием абразивных материалов или агрессивных чистящих средств.
7.6 переохлаждением (в том числе хранением изделия в помещении с отрицательной температурой).
7.7 самостоятельным увеличением нагрузки на двери/фасады/полки-механизмы(навешивание дополнительных предметов, не предусмотренных производителем).
7.8 использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
7.9 воздействием высоких или низких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части изделия;
7.10 воздействием кислотных, щелочных и иных любых химических растворов;
7.11 несоблюдением покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки продукции Кессебёмер. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую продукцию с гарантийного обслуживания.
7.12 несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
7.13 нарушением условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
8. Покупатель обязан донести правила пользования товаром до всех пользователей товара, а также обязуется сам использовать товар в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
9. Гарантийные обязательства предоставляются на основании покупки товара через личный кабинет в интернет-магазине kesse-russia.ru, что подтверждается направлением на указанный покупателем электронный адрес письма с подтверждением заказа и оплаты.
11. Информация о покупке товара, в том числе, дублируется в личном кабинете покупателя на сайте kesse-russia.ru либо в базе данных сайта kesse-russia.ru в случае, если покупатель не регистрируется в личном кабинете.
12. Для осуществления гарантийного ремонта покупатель обращается к продавцу посредством контактных данных, указанных на сайте kesse-russia.ru
13. Гарантийный ремонт осуществляется путем направления продавцом товара в специализированный сервисный центр.
Просим вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия и ввода в эксплуатацию в соответствии с инструкциями на изделие, предоставляемыми с товаром, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания.
ВАЖНО! Если ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся вам помочь и заменить изделие на выгодных условиях.
Общие требования по эксплуатации изделий Кессебёмер: